?

Log in

 
 
11 September 2013 @ 01:14 am
Ололошенька.  
Вот мне, таки думалось, что товрищи спонсоры А. На-льного учтут опыт Диоксина.
Да - другая медиа среда, да другой бэкграунд, даже колер другой :)
Без шарфиков, зато с наклейками, кубами и интернетом.
Даже - "разом нас богато" переиначили в: "Кот ест вслаcть"  :)

Но, в итоге - даже тур 2-й не вышел.
С фокус группой, они таки правильно попали, но вот с охватом :(

Уныние и печалька.
 
 
 
Светлана Кkedrovy_ruchey on September 11th, 2013 05:16 am (UTC)
Ошибочка была в том, что фокусгруппа - "молодёжь" это ж как раз постперестроечное поколение, то есть родившиеся как раз в период максимального спада желания рожать. Их попросту очень мало.